Профессиональное качество, лучшая цена, это наша продукция

Prolit, где качество имеет значение

Многофункциональный подвесной светильник
  • 36 Вт Led Gimbal Cob Panel Downlight Trim

    36 Вт Led Gimbal Cob Panel Downlight Trim

    Светодиодный подвесной светильник в основном применяется в корпусе сопротивления, ванной, спальне, коридоре или внутреннем жилье. Что касается производства, мы можем производить 30000 ПК / месяц и продавать в Канаду, Америку и другие страны с более чем 30000 ПК. Кроме того, у нас их нет на складе, потому что мы обещаем качество продукта и предоставляем клиентам лучшее обслуживание и качество. CRI: ≥80 CCT: теплый белый (2700-3000k) коммерческий белый (3500-4000K) холодный белый (5000-6000k) ) Установка: Утопленный корпус не требуется, устанавливается непосредственно в гипсокартон с помощью пружинных зажимов Входное напряжение: AC110-120V Источник света: COB / SMD2835 Гарантия: 5 лет Сертификация: ETL, ROHS, Energy Star

  • 30 Вт Cob Rectangular Gimbal Double Downlight

    30 Вт Cob Rectangular Gimbal Double Downlight

    Что касается производства, мы можем производить 30000 ПК / месяц и продавать в Канаду, Америку и другие страны с более чем 30000 ПК. Кроме того, у нас их нет на складе, потому что мы обещаем качество продукта и предоставляем клиентам лучшее обслуживание и качество. CRI: ≥80 CCT: теплый белый (2700-3000k) коммерческий белый (3500-4000K) холодный белый (5000-6000k) ) Установка: Утопленный корпус не требуется, устанавливается непосредственно в гипсокартон с помощью пружинных зажимов Входное напряжение: AC110-120V Источник света: COB / SMD2835 Гарантия: 5 лет Сертификация: ETL, ROHS, Energy Star

  • Квадратный подвесной светильник со светодиодной подсветкой, 15 Вт

    Квадратный подвесной светильник со светодиодной подсветкой, 15 Вт

    Светодиодный подвесной потолочный светильник в основном применяется в корпусах сопротивления, ванных комнатах, спальнях, коридорах или в помещениях. CRI: ≥80 CCT: теплый белый (2700-3000k) коммерческий белый (3500-4000K) холодный белый (5000-6000k) Установка: встраиваемый корпус не требуется, устанавливается непосредственно в гипсокартон с помощью пружинных зажимов Входное напряжение: AC110-120V Источник света: COB / SMD2835 Гарантия: 5 лет Сертификация: ETL, ROHS, Energy Star

  • 36 Вт Led Cob Gimbal Downlight Trim

    36 Вт Led Cob Gimbal Downlight Trim

    Светодиодный подвесной потолочный светильник в основном применяется в корпусах сопротивления, ванных комнатах, спальнях, коридорах или в помещениях. Что касается производства, мы можем производить 30000 ПК / месяц и продавать в Канаду, Америку и другие страны с более чем 30000 ПК. Кроме того, у нас их нет на складе, потому что мы обещаем качество продукта и предоставляем клиентам лучшее обслуживание и качество. CRI: ≥80 CCT: теплый белый (2700-3000k) коммерческий белый (3500-4000K) холодный белый (5000-6000k) Установка: встраиваемый корпус не требуется, устанавливается непосредственно в гипсокартон с помощью пружинных зажимов Входное напряжение: AC110-120V Источник света: COB / SMD2835 Гарантия: 5 лет Сертификация: ETL, ROHS, Energy Star

  • 24 Вт Led Cob Gimbal Downlight Trim

    24 Вт Led Cob Gimbal Downlight Trim

    Светодиодный подвесной светильник в основном применяется в корпусе сопротивления, ванной, спальне, коридоре или внутреннем жилье. Что касается производства, мы можем производить 30000 ПК / месяц и продавать в Канаду, Америку и другие страны с более чем 30000 ПК. Кроме того, у нас их нет на складе, потому что мы обещаем качество продукта и предоставляем клиентам лучшее обслуживание и качество. CRI: ≥80 CCT: теплый белый (2700-3000k) коммерческий белый (3500-4000K) холодный белый (5000-6000k) Установка: встраиваемый корпус не требуется, устанавливается непосредственно в гипсокартон с помощью пружинных зажимов Входное напряжение: AC110-120V Источник света: COB / SMD2835 Гарантия: 5 лет Сертификация: ETL, ROHS, Energy Star

  • 4-дюймовый квадратный подвесной светильник мощностью 12 Вт

    4-дюймовый квадратный подвесной светильник мощностью 12 Вт

    Светодиодный подвесной потолочный светильник в основном применяется в корпусах сопротивления, ванных комнатах, спальнях, коридорах или в помещениях. Что касается производства, мы можем производить 30000 ПК / месяц и продавать в Канаду, Америку и другие страны с более чем 30000 ПК. Кроме того, у нас их нет на складе, потому что мы обещаем качество продукта и предоставляем клиентам лучшее обслуживание и качество. CRI: ≥80 CCT: теплый белый (2700-3000k) коммерческий белый (3500-4000K) холодный белый (5000-6000k) Установка: встраиваемый корпус не требуется, устанавливается непосредственно в гипсокартон с помощью пружинных зажимов Входное напряжение: AC110-120V Источник света: COB / SMD2835 Гарантия: 5 лет Сертификация: ETL, ROHS, Energy Star

  • 4 дюйма 12в привели круглую отделку карданного подвеса Даунлайт с распределительной коробкой

    4 дюйма 12в привели круглую отделку карданного подвеса Даунлайт с распределительной коробкой

    Светодиодный подвесной потолочный светильник в основном применяется в корпусах сопротивления, ванных комнатах, спальнях, коридорах или в помещениях. Что касается производства, мы можем производить 30000 ПК / месяц и продавать в Канаду, Америку и другие страны с более чем 30000 ПК. Кроме того, у нас их нет на складе, потому что мы обещаем качество продукта и предоставляем клиентам лучшее обслуживание и качество. CRI: ≥80 CCT: теплый белый (2700-3000k) коммерческий белый (3500-4000K) холодный белый (5000-6000k) Установка: встраиваемый корпус не требуется, устанавливается непосредственно в гипсокартон с помощью пружинных зажимов Входное напряжение: AC110-120V Источник света: COB / SMD2835 Гарантия: 5 лет Сертификация: ETL, ROHS, Energy Star

  • 5 дюймов 15в привели круглую отделку карданного подвеса Даунлайт с распределительной коробкой

    5 дюймов 15в привели круглую отделку карданного подвеса Даунлайт с распределительной коробкой

    Светодиодный подвесной потолочный светильник в основном применяется в корпусах сопротивления, ванных комнатах, спальнях, коридорах или в помещениях. Что касается производства, мы можем производить 30000 ПК / месяц и продавать в Канаду, Америку и другие страны с более чем 30000 ПК. Кроме того, у нас их нет на складе, потому что мы обещаем качество продукта и предоставляем клиентам лучшее обслуживание и качество.

  • 24 Вт Led Cob Blcak Gimbal Downlight

    24 Вт Led Cob Blcak Gimbal Downlight

    Светодиодный подвесной потолочный светильник в основном применяется в корпусах сопротивления, ванных комнатах, спальнях, коридорах или в помещениях. Что касается производства, мы можем производить 30000 ПК / месяц и продавать в Канаду, Америку и другие страны с более чем 30000 ПК. Кроме того, у нас их нет на складе, потому что мы обещаем качество продукта и предоставляем клиентам лучшее обслуживание и качество.

  • Квадрат 5 дюймов 15в привел отделку карданного подвеса Даунлигхт с распределительной коробкой

    Квадрат 5 дюймов 15в привел отделку карданного подвеса Даунлигхт с распределительной коробкой

    Светодиодный подвесной потолочный светильник в основном применяется в корпусах сопротивления, ванных комнатах, спальнях, коридорах или в помещениях. Что касается производства, мы можем производить 30000 ПК / месяц и продавать в Канаду, Америку и другие страны с более чем 30000 ПК. Кроме того, у нас их нет на складе, потому что мы обещаем качество продукта и предоставляем клиентам лучшее обслуживание и качество.

  • 5-дюймовый квадратный светодиодный карданный подвес мощностью 15 Вт

    5-дюймовый квадратный светодиодный карданный подвес мощностью 15 Вт

    Светодиодный подвесной потолочный светильник в основном применяется в корпусах сопротивления, ванных комнатах, спальнях, коридорах или в помещениях. Что касается производства, мы можем производить 30000 ПК / месяц и продавать в Канаду, Америку и другие страны с более чем 30000 ПК. Кроме того, у нас их нет на складе, потому что мы обещаем качество продукта и предоставляем клиентам лучшее обслуживание и качество.

  • Светодиодный встраиваемый потолочный светильник ETL 36Вт

    Светодиодный встраиваемый потолочный светильник ETL 36Вт

    Светодиодный подвесной потолочный светильник в основном применяется в корпусах сопротивления, ванных комнатах, спальнях, коридорах или в помещениях. Что касается производства, мы можем производить 30000 ПК / месяц и продавать в Канаду, Америку и другие страны с более чем 30000 ПК. Кроме того, у нас их нет на складе, потому что мы обещаем качество продукта и предоставляем клиентам лучшее обслуживание и качество.

123>Всего 36
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Многофункциональный подвесной светильник Утопленный корпус Светодиодный светильник для ванной комнаты Трековый светильник и аксессуары LED Зеркало для ванной комнаты
Авторские права принадлежат © 2019 FoShan Land Lighting Co., Ltd. Адрес: XinSan Rd. XiebianVillage, Dan Zao Town, Nanhai District, 528216 Foshan City, Guangdong, China E-mail: land3@land-lighting.com

Multiple Gimbal Downlight
  • 36w Led Gimbal Cob Panel Downlight Trim

    36w Led Gimbal Cob Panel Downlight Trim

    LED Gimbal downlight mainly apply to the resistance housing, bathroom ,bedroom ,corridor or indoor housing. About production, we can produce 30000pcs/month and sale to canada ,American and other country with more than 30000 pcs. Besides, we dont have any in stock because we promise the quanlity of product and give the customer best service and quanlity.CRI:≥80 CCT:warm white(2700-3000k)commercial white(3500-4000K) cool white(5000-6000k) Installation: Recessed housing not required,installs directly into drywall with spring clips Input Voltage:AC110-120V Light Source:COB/SMD2835 Warranty:5 years Certification:ETL,ROHS,Energy Star

  • 30w Cob Rectangular Gimbal Double Downlight

    30w Cob Rectangular Gimbal Double Downlight

    About production, we can produce 30000pcs/month and sale to canada ,American and other country with more than 30000 pcs. Besides, we dont have any in stock because we promise the quanlity of product and give the customer best service and quanlity.CRI:≥80 CCT:warm white(2700-3000k)commercial white(3500-4000K) cool white(5000-6000k) Installation: Recessed housing not required,installs directly into drywall with spring clips Input Voltage:AC110-120V Light Source:COB/SMD2835 Warranty:5 years Certification:ETL,ROHS,Energy Star

  • 15w Led Gimbal Square Downlight Trim

    15w Led Gimbal Square Downlight Trim

    LED gimbal downlight mainly apply to the resistance housing, bathroom ,bedroom ,corridor or indoor housing. CRI:≥80 CCT:warm white(2700-3000k)commercial white(3500-4000K) cool white(5000-6000k) Installation: Recessed housing not required,installs directly into drywall with spring clips Input Voltage:AC110-120V Light Source:COB/SMD2835 Warranty:5 years Certification:ETL,ROHS,Energy Star

  • 36w Led Cob Gimbal Downlight Trim

    36w Led Cob Gimbal Downlight Trim

    LED gimbal downlight mainly apply to the resistance housing, bathroom ,bedroom ,corridor or indoor housing. About production, we can produce 30000pcs/month and sale to canada ,American and other country with more than 30000 pcs. Besides, we dont have any in stock because we promise the quanlity of product and give the customer best service and quanlity. CRI:≥80 CCT:warm white(2700-3000k)commercial white(3500-4000K) cool white(5000-6000k) Installation: Recessed housing not required,installs directly into drywall with spring clips Input Voltage:AC110-120V Light Source:COB/SMD2835 Warranty:5 years Certification:ETL,ROHS,Energy Star

  • 24w Led Cob Gimbal Downlight Trim

    24w Led Cob Gimbal Downlight Trim

    LED Gimbal downlight mainly apply to the resistance housing, bathroom ,bedroom ,corridor or indoor housing. About production, we can produce 30000pcs/month and sale to canada ,American and other country with more than 30000 pcs. Besides, we dont have any in stock because we promise the quanlity of product and give the customer best service and quanlity. CRI:≥80 CCT:warm white(2700-3000k)commercial white(3500-4000K) cool white(5000-6000k) Installation: Recessed housing not required,installs directly into drywall with spring clips Input Voltage:AC110-120V Light Source:COB/SMD2835 Warranty:5 years Certification:ETL,ROHS,Energy Star

  • 4 Inch 12w Led Square Gimbal Downlight Trim

    4 Inch 12w Led Square Gimbal Downlight Trim

    LED gimbal downlight mainly apply to the resistance housing, bathroom ,bedroom ,corridor or indoor housing. About production, we can produce 30000pcs/month and sale to canada ,American and other country with more than 30000 pcs. Besides, we dont have any in stock because we promise the quanlity of product and give the customer best service and quanlity. CRI:≥80 CCT:warm white(2700-3000k)commercial white(3500-4000K) cool white(5000-6000k) Installation: Recessed housing not required,installs directly into drywall with spring clips Input Voltage:AC110-120V Light Source:COB/SMD2835 Warranty:5 years Certification:ETL,ROHS,Energy Star

  • 4 Inch 12w Led Round Gimbal Downlight Trim With Junction Box

    4 Inch 12w Led Round Gimbal Downlight Trim With Junction Box

    LED gimbal downlight mainly apply to the resistance housing, bathroom ,bedroom ,corridor or indoor housing. About production, we can produce 30000pcs/month and sale to canada ,American and other country with more than 30000 pcs. Besides, we dont have any in stock because we promise the quanlity of product and give the customer best service and quanlity. CRI:≥80 CCT:warm white(2700-3000k)commercial white(3500-4000K) cool white(5000-6000k) Installation: Recessed housing not required,installs directly into drywall with spring clips Input Voltage:AC110-120V Light Source:COB/SMD2835 Warranty:5 years Certification:ETL,ROHS,Energy Star

  • 5 Inch 15w Led Round Gimbal Downlight Trim With Junction Box

    5 Inch 15w Led Round Gimbal Downlight Trim With Junction Box

    LED gimbal downlight mainly apply to the resistance housing, bathroom ,bedroom ,corridor or indoor housing. About production, we can produce 30000pcs/month and sale to canada ,American and other country with more than 30000 pcs. Besides, we dont have any in stock because we promise the quanlity of product and give the customer best service and quanlity.

  • 24w Led Cob Blcak Gimbal Downlight

    24w Led Cob Blcak Gimbal Downlight

    LED gimbal downlight mainly apply to the resistance housing, bathroom ,bedroom ,corridor or indoor housing. About production, we can produce 30000pcs/month and sale to canada ,American and other country with more than 30000 pcs. Besides, we dont have any in stock because we promise the quanlity of product and give the customer best service and quanlity.

  • 5 Inch 15w Square Led Gimbal Downlight Trim With Junction Box

    5 Inch 15w Square Led Gimbal Downlight Trim With Junction Box

    LED gimbal downlight mainly apply to the resistance housing, bathroom ,bedroom ,corridor or indoor housing. About production, we can produce 30000pcs/month and sale to canada ,American and other country with more than 30000 pcs. Besides, we dont have any in stock because we promise the quanlity of product and give the customer best service and quanlity.

  • 5 Inch 15w Square Led Gimbal Downlight Trim

    5 Inch 15w Square Led Gimbal Downlight Trim

    LED gimbal downlight mainly apply to the resistance housing, bathroom ,bedroom ,corridor or indoor housing. About production, we can produce 30000pcs/month and sale to canada ,American and other country with more than 30000 pcs. Besides, we dont have any in stock because we promise the quanlity of product and give the customer best service and quanlity.

  • ETL 36W LED Recessed Ceiling Downlight

    ETL 36W LED Recessed Ceiling Downlight

    LED gimbal downlight mainly apply to the resistance housing, bathroom ,bedroom ,corridor or indoor housing. About production, we can produce 30000pcs/month and sale to canada ,American and other country with more than 30000 pcs. Besides, we dont have any in stock because we promise the quanlity of product and give the customer best service and quanlity.

123>Total 36 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

Multiple Gimbal Downlight Recessed Housing & Trim LED Bathroom Wall Lamp Track Light And Accessories LED Bathroom Mirror Cabinet
Copyright by © 2019 FoShan Land Lighting Co.,Ltd.Address:XinSan Rd. XiebianVillage, Dan Zao Town, Nanhai District,528216 Foshan City,Guangdong,China E-mail:land3@land-lighting.com